Россельхозбанк запустил «Виртуального помощника»
Пресс-служба Россельхозбанка сообщила о том, что в финансовом учреждении появился «Виртуальный помощник». Он умеет давать консультации и помогать с оформлением банковских продуктов, может подобрать кредитную карточку, потребительский или ипотечный кредит, показать требования для оформления и предоставить список необходимых документов.
Через «Виртуального помощника» можно начать заполнение заявки и получить информацию о ее статусе. Вся информация, введенная в чате, автоматически передается в банковские системы.
Чат-бот работает в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники») и мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp). В дальнейшем Россельхозбанк планирует добавить в него функцию распознавания языка.
22.12.2020 09:17
Россельхозбанк
лицензия № 3349
О банке
Последние новости банка Россельхозбанк
-
22.03.2024Россельхозбанк откроет для фермерской продукции доступ к своей 7-миллионной клиентской аудитории
-
22.03.2024Россельхозбанк выступил на совещании по подготовке к проведению весенних полевых работ | ТОП68
-
22.03.2024Ляля Кудерметова: «Россельхозбанк задает новый темп развитию АПК»
-
22.03.2024Россельхозбанк и ассоциация «Дикоросы» подписали соглашение о сотрудничестве
Последние новости банков
-
25.03.2024Владелец российского бизнеса Binance криптобиржа CommEX закрывается
-
22.03.2024Банк России оставил ключевую ставку на уровне 16% годовых
-
14.03.2024Валютные и рублевые вклады: что выгоднее в 2024?
-
14.03.2024Группа «Тинькофф» планирует интегрировать «Росбанк»