Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 

    Личный кабинет Модульбанка

    Инструкция регистрации и входа в личный кабинет Модульбанка через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://modulbank.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить новый кредит онлайн.

    Популярные услуги банков с онлайн-заявкой

    Почта Банк
    лицензия № 650
    Кредит ПСК 20,734% - 55,019%
    от 20 000 до 5 000 000 рублей
    от 3 до 7 лет
    Подробнее
    Тинькофф Банк
    лицензия № 2673
    Кредит ПСК 8,001% - 60,001%
    от 100 000 до 7 000 000 рублей
    от 3 месяцев до 7 лет
    Подробнее
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Кредит ПСК 14,885% - 14,894%
    от 150 000 до 5 000 000 рублей
    от 12 до 60 месяцев
    Подробнее
    ВТБ
    лицензия № 1000
    Кредит ПСК 22,900% - 52,300%
    от 5 000 до 100 000 рублей
    от 3 месяцев до 5 лет
    Подробнее

    Модульбанк работает только с представителями бизнеса – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Он оказывает широкий спектр услуг, в числе которых:

    Интернет-банкинг

    В интернет-банке есть множество различных функций и услуг. Вот некоторые из них:

    После авторизации в личном кабинете представитель бизнеса может управлять своими расчетными счетами и совершать ряд финансовых операций без посещения отделения банка.

    Как зарегистрироваться в личном кабинете Модульбанка?

    Представителю бизнеса необходимо открыть расчетный счет или подключить эквайринг в Модульбанке. После этого ему предоставят логин и пароль для авторизации в системе.

    Отметим, что получить данные для авторизации можно сразу же после отправки заявки на открытие счета или подключение эквайринга.

    Как авторизоваться в персональном аккаунте?

    Необходимо следовать простому алгоритму:

    Что делать, если забыли пароль?

    Ссылка восстановления пароля находится рядом с формой авторизации. В качестве дополнительной меры идентификации система попросит указать ОГРН/ОГРНИП компании или ИНН индивидуального предпринимателя. После проверки данных и подтверждения номера телефона можно будет назначить новый пароль.

    Как авторизоваться в личном кабинете, если поменялся номер телефона?

    Без актуального номера телефона клиент Модульбанка не сможет войти в личный кабинет. Поэтому после смены номера необходимо обратиться в службу поддержки кредитной организации и указать новые контактные данные.

    Как вернуть ошибочный платеж?

    Если вы в аккаунте Модульбанка ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться.  При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.

    Как удалить персональный профиль?

    Для деактивации личного кабинета нужно закрыть расчетный счет и разорвать договора с Модульбанком.

    Мобильное приложение

    Мобильное приложение Модульбанка позволяет пользоваться полным функционалом веб-версии интернет-банка со смартфона. Скачивание и установка бесплатны. Мобильное приложение доступно к скачиванию на телефоны с операционной системой Android и IOS.

    После скачивания происходит автоматическая установка. Клиенту Модульбанка останется только придумать пин-код для защиты приложения и данных в нем.

    Как связаться со службой поддержки?

    Номер горячей линии Модульбанка

    Номер для вопросов по личному кабинету 8 800 600 33 77

    Круглосуточно, по любым вопросам:

    Как поменять пароль в личном кабинете?

    Изменить логин и пароль можно в разделе настроек учетной записи. Альтернативный вариант – обратиться в любое отделение Модульбанка.

    Поделится статьей

    Отзывы о Модульбанке

    Анастасия Данилова (Уфа)
    05.03.2024 19:40
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Просто ужасный банк. Не советую связываться.
    Комментировать

    Банк машенник !

    Дмитрий (Москва)
    13.08.2023 21:05
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  3

    Банк применяет мошеннические схемы! все как у всех обмакнутых ими клиентов! дождались крупной суммы на счете и заблокировали по 115 -фз. Сейчас тянут проверку до невозможности (бот шлет одну и туже фразу, на любой мой ответ), хотят чтобы я сам закрыл счет и уплатитл неустойку 15%. Мое требование закончить проверку с отрицательным решением игнорируют, и как я вижу таких много! а положительные отзывы это фейки 100% на которые я повелся! не при каких жизненых обстоятельствах не открывайте счет в этом банке!!!!
    Комментировать

    deti-semya (Новосибирск)
    29.01.2023 14:25
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 26  29

    Сотрудничала с данным банком, все устраивало. Решила провести банковскую операцию и так как с банком все устраивала не стала обращаться в другой. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАВШИСЬ с менеджером банка!!!! все провела - и тут неожиданно поступает сообщение - вам отключен бесплатный бухгалтер - начинаю выяснять и оказывается нельзя было проводить данную операцию - ВОЗНИКАЕТ вопрос если бы меня об этом предупредил менеджер, я наверное бы не проводила действий не выгодных мне, в итоге после моего звонка в банк пообещали разобраться и тишина 2 дня - делаем вывод что банк не заинтересован в стабильных постоянных клиентах, значит пойдем искать альтернативу.
    Комментировать

    Алина Еремина (Москва)
    23.12.2022 12:31
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 15  38

    Отвратительнее сервиса не видела. Хотя РС был в разных банках. Во-первых, встреча назначена была на 15.00, сотрудник соизволил подойти только минут через 15, и то потому что я его позвала. Заполнили заявку с моим бухгалтером на подпись, вручную (!), были проблемы с принтером. Сотрудник посмотрел заявку и сказал, что через два часа подпись активируется в личном кабинете. В итоге ничего не активировалось, при этом никакого оповещения не было, и только после того как я написала в чат личного кабинета (кстати, ответ ждать по полдня там нужно), мне сообщили, что там какая-то ошибка в заявлении и нужно мне будет снова потратить день свой на то, чтобы приехать на другой конец Москвы и писать это заявление.
    Комментировать

    Модульбанк (Кострома)
    27.12.2022

    Алина, здравствуйте! Качество обслуживания очень важно для нас. Будем рады разобраться в деталях ситуации и помочь. Для этого напишите, пожалуйста, ваш ИНН или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

     

    Отзыв о Модульбанке

    Комментарий к отзыву: